В чем секрет событийного туризма?
Как говорится, «всё гениальное – просто». Каждому человеку постоянно нужны новые впечатления и эмоции, и прекрасно, если они связаны со сферой его интересов. К тому же, все мы хотим быть сопричастны к чему-то значимому, быть частью истории или участниками ярких событий не только в своих родных городах и странах. На посещаемых мероприятиях можно найти единомышленников, встретиться с людьми из разных стран, узнать их традиции. Событийные туры предоставляют возможность получить множество ярких впечатлений.
Содержание событийных туров почти неисчерпаемо. Участники таких туров могут посетить национальные фестивали и праздники в разных уголках мира, связанных с историей и традициями данных мест. Очень популярны карнавалы. Например, в феврале Венецию посещают более 500 тысяч туристов – в это время в городе проходит один из самых популярных карнавалов, который передаёт атмосферу прошлых веков, отличается красочностью и таинственностью. Город в это время превращается в сцену, здесь можно увидеть фантастические костюмы и маски. Не менее знаменит и Бразильский карнавал – яркий, блестящий. Здесь царит атмосфера безудержного веселья, на огромном самбодроме разворачивается соревнование между разными школами самбы. Карнавальная традиция популярна во многих странах.
Тысячи, даже миллионы людей посещают спортивные чемпионаты, Олимпийские игры – это события международного масштаба. Конечно, почти любой житель планеты может посмотреть трансляцию по телевизору, но это быстро забудется. Став участником таких «праздников мира и спорта», объединяющих различные национальности, это останется в памяти на всю жизнь.
Ценители культуры будут рады посетить музыкальный, театральный или кинофестиваль. Мужчины будут рады поездке на гонки Формулы I, международный технический салон или фестиваль пива. Женщины – на выставку цветов или модный показ. Для гурманов существуют гастрономические фестивали, коллекционеры могут посетить известные аукционы. В наше время всё это стало доступным, но большим минусом пока является высокая цена.
|